В конце 2024 года Яндекс.Директ представил новый формат размещения рекламы — динамические места в поиске.
Динамические объявления и динамические места: в чем разница
Важно не путать динамические объявления с динамическими местами. Динамические объявления автоматически формируются на основе информации сайта или фида и отображаются в различных частях поисковой выдачи. Динамические места — это новое расположение объявлений примерно в середине поисковой страницы, отличающееся от традиционных позиций.
Внешний вид объявлений на динамических местах
Такие объявления выглядят аналогично стандартным: содержат заголовок, домен, текст и быстрые ссылки, с пометкой «Реклама». Разница заключается в их расположении на странице результатов поиска.
Преимущества динамических мест
Формирование объявлений
Объявления для динамических мест формируются на основе сниппетов — блоков информации о странице в поисковой выдаче. Внешне они напоминают стандартные объявления, включая заголовок, домен и описание.
Настройка показов на динамических местах
В «умных» кампаниях, таких как Товарная кампания или Мастер кампаний, показы на динамических местах могут быть включены по умолчанию. В Единой перфоманс-кампании достаточно выбрать опцию «Динамические места на поиске». Важно отметить, что показы на динамических местах возможны только при активных показах в поисковой выдаче; настроить их отдельно невозможно.
Условия показа
Основным фактором для показа на динамическом месте является релевантность объявления запросу пользователя. Также учитываются ставка, качество сниппета и технологии ранжирования поиска. Если URL страницы входит в топ-20 органической выдачи, объявление с этим адресом может быть показано на динамическом месте.
В целом, динамические места в поиске Яндекса предоставляют рекламодателям новые возможности для повышения эффективности кампаний, обеспечивая более нативное и релевантное взаимодействие с пользователями.
Динамические объявления и динамические места: в чем разница
Важно не путать динамические объявления с динамическими местами. Динамические объявления автоматически формируются на основе информации сайта или фида и отображаются в различных частях поисковой выдачи. Динамические места — это новое расположение объявлений примерно в середине поисковой страницы, отличающееся от традиционных позиций.
Внешний вид объявлений на динамических местах
Такие объявления выглядят аналогично стандартным: содержат заголовок, домен, текст и быстрые ссылки, с пометкой «Реклама». Разница заключается в их расположении на странице результатов поиска.
Преимущества динамических мест
- Нативность: Объявления более органично вписываются в результаты поиска, что может повысить их заметность и кликабельность.
- Релевантность: На этих позициях показываются наиболее соответствующие запросу объявления, что выгодно как пользователям, так и рекламодателям.
- Дополнительная видимость: Если страница уже присутствует в органической выдаче, размещение на динамическом месте может повысить её позицию и заметность.
Формирование объявлений
Объявления для динамических мест формируются на основе сниппетов — блоков информации о странице в поисковой выдаче. Внешне они напоминают стандартные объявления, включая заголовок, домен и описание.
Настройка показов на динамических местах
В «умных» кампаниях, таких как Товарная кампания или Мастер кампаний, показы на динамических местах могут быть включены по умолчанию. В Единой перфоманс-кампании достаточно выбрать опцию «Динамические места на поиске». Важно отметить, что показы на динамических местах возможны только при активных показах в поисковой выдаче; настроить их отдельно невозможно.
Условия показа
Основным фактором для показа на динамическом месте является релевантность объявления запросу пользователя. Также учитываются ставка, качество сниппета и технологии ранжирования поиска. Если URL страницы входит в топ-20 органической выдачи, объявление с этим адресом может быть показано на динамическом месте.
В целом, динамические места в поиске Яндекса предоставляют рекламодателям новые возможности для повышения эффективности кампаний, обеспечивая более нативное и релевантное взаимодействие с пользователями.