Что такое CPA?
CPA (Cost per Action) — это стоимость одного целевого действия пользователя на сайте или лендинге. Данный показатель отражает средние затраты на выполнение конкретного действия, например, отправку заявки, звонок или подписку. В рекламных кампаниях CPA рассчитывается в валюте, используемой для оплаты рекламы.
С помощью калькулятора можно определить цену различных событий в интернете: заявки через форму, скачивание материалов, подписки на рассылку или звонка.
Примеры расчета
- Рекламная кампания в Яндекс.Директе
- Запущена рекламная кампания с бюджетом 50 000 руб., за месяц получено 40 заявок.
Используем формулу:
CPA = 50 000 руб. / 40 = 1 250 руб. за одно обращение.
Инструкция по расчету
- Введите сумму рекламных расходов в верхнее поле калькулятора.
- Укажите количество совершенных действий в нижнем поле.
- Калькулятор мгновенно рассчитает CPA, округлив результат до десятых.